Холодильники Panasonic: NR-F555TX-N8 - лучшее из возможного

Выбрать регион доставки»
Подбор холодильника по параметрам|Купить холодильник Panasonic
от 117 965 руб.
Panasonic NR-D511XR-S8
от 113 790 руб.
Panasonic NR-F555TX-N8
от 82 596 руб.
Panasonic NR-F610GT-N8
от 60 024 руб.
Panasonic NR-C535YG-T8
от 69 040 руб.
Panasonic NR-BY602XSRU
от 64 474 руб.
Panasonic NR-B510TG-T8
от 52 810 руб.
Panasonic NR-BW465VCRU
от 51 020 руб.
Panasonic NR-BW465VSRU
от 60 009 руб.
Panasonic NR-D535YG-T8
от 82 270 руб.
Panasonic NR-D513XR-S8
от 42 690 руб.
Panasonic NR-BN30PGB-E
от 36 333 руб.
Panasonic NR-BN31EW1-E
от 38 535 руб.
Panasonic NR-BN32AWA-E
от 52 767 руб.
Panasonic NR-BY602XCRU
от 44 442 руб.
Pozis ШВ-39
от 68 190 руб.
Bosch KIS87AF30R
от 66 805 руб.
Siemens KA 58NA75
от 126 750 руб.
Liebherr CN 5735
от 37 907 руб.
DAEWOO FGK 51 EFG
от 69 148 руб.
Samsung RL-57 TTE2A

Холодильники Panasonic: NR-F555TX-N8 - лучшее из возможного

Как и вкусы, потребности у людей разные - об этом никто не спорит. Кому-то достаточно маленького однокамерного холодильника, а кто-то предпочитает большие запасы и большие размеры бытовой техники. Немало тех, кому безразлична страна-производитель, однако много и потребителей, отрицательно относящихся, скажем, к товарам из Китая.

Тем не менее немного встретится в России людей, не доверяющих продукции из Японии. Япония давно зарекомендовала себя как государство, которое снабжает мир качественной и высокотехнологичной техникой, отвечающей практически любым запросам.

Начав в предыдущих статьях говорить о холодильных агрегатах от Panasonic, мы затронули историю бренда и осмотрели двухкамерные модели, а затем исследовали трёхкамерное изделие - NR-D511XR-S8.

Сегодня же речь пойдёт об устройстве, снабжённом аж пятью камерами сразу.

Зачем столько? А вот сейчас и узнаем.

Итак, вашему вниманию - Panasonic NR-F555TX-N8 стоимостью около 95 000 руб.

Как обычно, начнём с размеров. Габариты и здесь не отличаются разнообразием, практически в точности повторяя пару предыдущих моделей: высота 181,8 см, ширина 68,5 см, глубина 72,9 см. В принципе высота около 180 см - оптимальна и для высоких людей, и для человека среднего роста. Ну и то, что он такой широкий и глубокий, позволяет использовать объёмы по максимуму. Правда, при выборе стоит не только оценивать габариты, но и соотносить их с шириной ваших дверных проёмов: будет обидно, если новенький агрегат банально не "войдёт" в дом (или квартиру).

Сразу скажем, что холодильник этот рассчитан больше на людей, питающихся преимущественно свежими продуктами. Судите сами: из общего полезного объёма в 467 л холодильному отделению отведено 260 л, плюс 110 л ушло на камеру для овощей и фруктов. Морозилка в этой арифметике отняла всего лишь 70 л. Ну а остальное поделили между собой камера льдогенератора (6 л) и отделение, именуемое Fresh freezing (21 л).

Так и получается, что замороженные продукты имеют возможность занимать гораздо меньшее пространство, нежели свежие, ведь 70 л - это совсем немного для столь не маленького агрегата.

Правда, при особой необходимости как-то разместить запасы продуктов, нуждающиеся в глубокой заморозке, можно воспользоваться камерой Fresh freezing. По умолчанию температура в этом отделении находится в пределах от -17 до -19 °С, что позволяет использовать его в качестве дополнительной морозилки.

Но подробно об особенностях Fresh freezing лучше рассказать ниже, а сейчас перейдём к дизайну и тому, что находится внутри.

Агрегат относится к устройствам формфактора French Door, о достоинствах которого мы рассказывали в предыдущей статье. Смотрится изделие очень солидно и стильно, как, впрочем, и все холодильники от японцев из Panasonic. Цветовое решение предлагается только одно, и именно оно представлено на иллюстрации выше: это "жемчужный металлик", материал технологичный, но несколько маркий.

На дверях расположено управление. Точнее, на более широкой "половинке" - в этой модели, как и у рассмотренного в предыдущей статье NR-D511XR-S8, деление дверей тоже не 50:50, скорее 30:70. Если дверка открыта, то нажатие на кнопки ничего не даст: управление работает только тогда, когда "половинка" находится на своём месте (в закрытом состоянии).

Внутренний осмотр начнём с холодильного отделения. В первую очередь обращает на себя внимание LED-освещение: скрывающееся за распашными дверками пространство буквально залито светом. А дополняют картину прозрачные "комплектующие" - полки из закалённого стекла, ящики и дверные полочки из пластика. Свет они пропускают "на отлично", освещён буквально каждый уголок.

Больших стеклянных полок четыре, одна из них составная. Если снять у неё переднюю "половинку" и разместить её выше уровня самой составной полки, то на расположенную ниже поверхность можно ставить высокие ёмкости, например трёхлитровые банки. А если снятую "половинку" вставить на уровень ниже, то на мини-полочки можно накидать всякой мелочовки типа маслёнки и прочих подобных вещей.

Под полками имеется выдвижной бокс - это у нас зона свежести. Небольшая, всего на 21 л, подходит для свежих охлаждённых продуктов: рыбы, мяса, колбас и сыров. Рядом с ящиком оставлено место под держатель для яиц (убирается всего 12 штук), а ещё там же размещён контейнер для воды, соединённый с генератором льда. В него раз в неделю нужно заливать воду - конечно, в том случае, если вам нужен лёд.

На дверях тоже, разумеется, есть полочки. На правой "половинке" дверей, той, что пошире, нижние полочки очень солидные, вместительные и рассчитаны на большое количество бутылок - как полуторалитровых, так и ёмкостью 2 л. Остальные тоже глубокие, но большие бутылки не уберутся уже просто по высоте. Зато можно разместить много баночек с приправами, лекарства, да и под пивные банки место останется. На левой "половинке" дверей - той, что поуже - полочки не такие широкие, тоже в основном под мелочовку. Собственно, подобных мелких и полезных вещей, которые должны храниться в прохладном месте, обычно в любом доме найдётся немало, так что лишним не будет.

Ниже холодильного отделения располагаются камера льдогенератора (слева) и отделение Fresh freezing (справа).

Льдогенератор, что приятно, работает практически бесшумно: только если очень прислушаться, можно различить какие-то звуки. В обычных условиях лёд получается за пару часов, но дополнительно есть функция быстрого приготовления, при которой полная порция (156 кубиков) образуется за 80 минут.

Отделение Fresh freezing, как уже упоминалось ранее, может использоваться в качестве дополнительной морозилки. Но вообще её предназначение - за минимальные сроки подвергать доверенные ей продукты глубокой заморозке при температуре -40 °С. Благодаря глубокой заморозке пища дольше хранится, при этом не лишаясь большей части полезных витаминов. А ещё в этом отделении можно быстро охладить и заморозить практически любое блюдо, даже только что приготовленное (в качестве примера производитель приводит горячий рис). Охлаждение происходит при помощи обдувания холодным воздухом, а также с использованием алюминиевого лотка, "генерирующего холод".

На следующем "уровне", если идти сверху вниз, расположилась морозилка. Довольно маленькая, если соотносить её размеры с габаритами агрегата в целом, - всего 70 л. Ящик выдвижного типа содержит в себе два контейнера и отсек, в котором можно что-то хранить вертикально. Здесь, как и в отделении Fresh freezing, есть функция глубокой заморозки, а температура в среднем находится на отметке в -18 °С. Единственное, что отличает морозилку от выше расположенного Fresh freezing, - это то, что в морозильное отделение совершенно не рекомендуется ставить горячие блюда. Как, впрочем, и в любое другое отделение, не рассчитанное на подобное обращение.

А в самом низу холодильника находится выдвижная камера для овощей и фруктов. Температура там регулируется в пределах от 3 до 8 °С, влажность в сравнении с остальными отделениями повышена (около 90%). Для мелких фруктов, ягод и прочего есть выдвижные контейнеры небольшого размера. А ещё предусмотрено место для бутылок - специальный вертикальный отсек, куда убираются около 9-10 "полторашек". А вот двухлитровые бутыли с минералкой или колой не уберутся по высоте - возможно, для кого-то это минус.

Разумеется, агрегат оснащён No Frost, что автоматически избавляет ваши продукты от инея и наледи.

Из антибактериальных барьеров, которыми Panasonic обычно снабжает свои холодильники, в этой модели присутствует весь набор: и антибактериальная кассета Wasabi ("Васаби"), и двойной антибактериальный освежитель BIO (быстрый дезодоратор). А ещё имеются ранее не фигурировавшие антибактериальный светодиодный фильтр с ионами серебра и фильтр Super Alleru-Buster. Все эти меры направлены на очищение воздуха внутри холодильника, против вредных бактерий и грибков. Плесени и неприятных запахов можно практически не бояться.

Управление компрессора инверторное, как и у рассмотренного ранее NR-D511XR-S8. Все преимущества этого типа управления описаны в предыдущей статье. А вот сам компрессор размещён нестандартно - он находится не внизу холодильника, а вверху. Его местоположение, а также применение тонкого изоляционного материала и узкого испарителя позволило увеличить внутренние полезные объёмы.

Одно из преимуществ этой модели холодильника - низкий уровень шума. При помощи всё той же инверторной системы управления японцам удалось добиться значения этого показателя в размере 20 дБ. От работы обычного холодильного агрегата (без участия инвертора) шумы могут достигать уровня в 40-50 дБ.

А вот что нам раньше не встречалось точно, так это интересная функция ECONAVI. По сути, представляет собой энергосберегающие сенсоры, которые в течение примерно двух-трёх недель изучают поведение своего владельца и членов его семьи (например, как часто и надолго ли открываются дверки, сколько и куда загружается продуктов и так далее), а затем на основе собственных наблюдений оптимизирует работу холодильника. Именно эта функция в значительной степени помогает экономить потребление электричества, хотя сам по себе прибор и так заслужил класс энергоэффективности А+ (380 кВт·ч в год, 1,04 кВт·ч в сутки).

Есть сигнализация, оповещающая об оставленных открытыми дверцах холодильного и морозильного отделений, а также камеры льдогенератора. Остальные две камеры (Fresh freezing и для овощей-фруктов) подобным звуковым сигналом не оснащены. А если в работе прибора обнаружатся какие-либо ошибки, индикация тоже будет, только световая.

 

При довольно небольших габаритах Panasonic NR-F555TX-N8 обладает отличной вместимостью. Особенно много может убраться различных бутылок - как в холодильное отделение, так и в камеру для овощей. Морозильное отделение, конечно, не поражает полезным объёмом, но если имеющегося пространства достаточно - почему бы и нет? К тому же изделие очень тихое и экономичное, сбережёт вам и деньги, и нервы (особенно касается людей, остро реагирующих на любые посторонние шумы).

04.05.2012 Сорокина Ольга

Все статьи


Подбор холодильника по параметрам
от 117 965 руб.
Panasonic NR-D511XR-S8
от 113 790 руб.
Panasonic NR-F555TX-N8
от 82 596 руб.
Panasonic NR-F610GT-N8
от 60 024 руб.
Panasonic NR-C535YG-T8
от 69 040 руб.
Panasonic NR-BY602XSRU
от 64 474 руб.
Panasonic NR-B510TG-T8
от 52 810 руб.
Panasonic NR-BW465VCRU
от 51 020 руб.
Panasonic NR-BW465VSRU
от 60 009 руб.
Panasonic NR-D535YG-T8
от 82 270 руб.
Panasonic NR-D513XR-S8
от 42 690 руб.
Panasonic NR-BN30PGB-E
от 36 333 руб.
Panasonic NR-BN31EW1-E
от 38 535 руб.
Panasonic NR-BN32AWA-E
от 52 767 руб.
Panasonic NR-BY602XCRU
от 44 442 руб.
Pozis ШВ-39
от 68 190 руб.
Bosch KIS87AF30R
от 66 805 руб.
Siemens KA 58NA75
от 126 750 руб.
Liebherr CN 5735
от 37 907 руб.
DAEWOO FGK 51 EFG
от 69 148 руб.
Samsung RL-57 TTE2A
Обсуждение:
09.07.2012
Была в магазине, на этой модели в самом холодильнике наклейка и в паспорте значится 42 дБ.
В холодильнике Panasonic NR-D511XR-S8 Тайваньской сборки наклейка 29дБ.
Хотела понять в чём разница, кроме цены? Нужен самый тихий холодильник.
Светлана, здравствуйте! Спасибо за вопрос. На официальном сайте (http://www.panasonic.ru/products/home_appliance/kitchen_appliance/refrigerator/NR-F555TX-N8/descr) у этой модели - NR-F555TX-N8 - указан уровень шума 20 дБ. У модели NR-D511 (http://www.panasonic.ru/products/home_appliance/kitchen_appliance/refrigerator/NR-D511XR/descr) уровень шума на оф. сайте не указан вовсе, только сказано про инверторную систему управления, которая в принципе одинакова для обеих моделей. Однако NR-F555TX-N8 собран непосредственно в Японии, а его "младший брат" NR-D511 проходит процесс сборки в более дешёвых местах типа того же Тайваня, так что возможны варианты с качеством. И в любом случае, стоит проверить, имеется ли у присмотренного вами агрегата официальный сертификат - "серая" поставка может изрядно подпортить впечатление от покупки холодильника.
23.08.2012
42 Дб это максимально возможный уровень шума, когда происходит быстрая заморозка льда или мяса. В этих моделях есть замечательная вещь как инвертор, который управляет работой компрессора, соответственно в обычном режиме использования, когда температуру необходимо только поддерживать, уровень шума будет 18-20 дБ.
23.08.2012
Рассуждая логически я так и подумала. Только глупо, что продавцы не компетентны и не интересуются тем, что нужно знать.
10.09.2012
Автор этой статьи забыл добавить пару деталей! А именно у холодильника нельзя выставить поградусно температуру, микрозона вообще не как не выставляться, откровенно дешевый пластик на этом холодильнике и что цена холодильника завышена в два раза. Бюджетный холодильник по дорогой цене!
11.09.2012
Спасибо за минус. Есть ещё о чём подумать, при наличии времени до планируемой покупки.
11.09.2012
Артур, бюджетный холодильник, дешёвый пластик? Всё это не об этом холодильнике, он считается одним из самых лучших. В этом году он получил "Продукт года" в категории холодильник.
11.09.2012
Как у нас можно получить Продукт года для большинства не секрет! Я люблю технику и с удовольствием в ней разбираюсь не зависимо холодильник это или какой то мерс, дешевый холодильник по дорогой цене! Я откровенно признаю что купил его лохонулся!
11.09.2012
Мне предлагают не верить своим глазам, разве можно назвать плюсом современного холодильника когда инструкция предлагает вам: если вы выставите режим на 3, то отнимите минус 2-3 градуса, а если поставите на 1, то прибавьте 2-3 градуса. Я не сказал бы что это сложная математика, но зачем она нужна. До этого у меня был холодильник Лж в котором на дисплее даже ребенок мог точно выставит температуру. Для меня было важно чтобы в холодильнике была регулируемая микрозона т. к. я люблю есть продукты свежими. Как за такие деньги в это Панасонике вообще нет регулировки микрозоны. Это только есть в очень бюджетных холодильниках, опять же ссылаясь на свой бывший холодильник Лж в котором было аж 4 режима точно выставления поградусно температуры и к тому же стоил он более чем в 2 раза дешевле нынешнего моего приобретения. Кстати был он чисто корейской сборки и там не было нигде дешевого пластика как в китайских дешевых игрушках. Регулировку холодильника Панасоник можно сравнить со старыми советскими холодильниками.
11.09.2012
Наступать на чужие грабли что-то не хочется и ещё раз спасибо. А чтобы вы тогда посоветовали, раз с удовольствием разбираетесь в технике? Panasonic по опыту люблю за многолетнюю работу. С 1990г. примерно 8 лет работал ежедневно видеомагнитофон каждый день. В целях профилактики воспитания сына, этой зимой выкинула со 2го этажа музыкальный центр, которому лет 18 было. Он у нас 2 года стоял в сыром и холодном помещении. После падения тоже работал, сейчас на чердаке кажется, где-то пылится. Хочется купить и забыть на долгие годы. Ищу с низким уровнем шума, антибактериальным покрытием, NoFrost.
11.09.2012
Да когда то японский производитель был хорош и цена качество было хорошие, но времена изменились и посмотрите что сейчас с фирмой панасоник какие убытки.... Я тоже купил надеясь взять что-то этакое... А разочаровался нет слов! Цена явно не красную армию за так называемые навороты.
11.09.2012
Если настолько было принципиально выставление температуры в микрозоне, нужно было поинтересоваться у консультанта, либо найти информацию в инете. В очередной раз читаю про дешёвый пластик, где вы его нашли в этом холодильнике. Японцы собрали отличный холодильник. Выбирал между Hitachi, Sharp и Panasonic, корейский шлак даже не рассматривал. Не сколько не жалею о своём выборе. Что касается цены этого холодильника, то она окупается и компенсирует дальнейшие затраты на электроэнергию за счёт инверторного управления компрессором. Это действительно так, а не то что у других производителей ради красного словца. Все так называемые навороты действительно нужны для лучшей сохранности продуктов, сохранение в них полезных свойств, экономии энергии. Что касается антибактериальной защиты то она на высшем уровне, враг не пройдёт))
11.09.2012
Да ради Бога, если вам нравиться дорогой и неполноценный холодильник так это ваш вкус. А насчет "корейского шлака" мягко вам скажу что не согласен. По моему мнению корейский производитель сейчас занял нишу которая когда-то принадлежала японцам. Насчет пластиковых ручек, если вы не видите их дешевизну, может обратится к окулисту?
11.09.2012
Хотел бы дополнить Павел, лично для вас. Вы правы в то что я не разобрался сначала, что в этом холодильнике нет полноценной микрозоны, но я не мог подумать, что фирма Панасоник, да еще за такие деньги подложит мне такую "свинью". Теперь насчет инвектора: согласен с вами полностью, что за инвекторной технологией, скорее всего, будущее, но и в корейском "шлаке" тоже сейчас вовсю идет именно инвекторная технология. Теперь по поводу вашей так называемой экономии: думаю, что вы читали инструкцию, а значит прочитали, что функция эконави включается только в том случае, если ваши режимы холодильника и морозилки включены в режиме 2, в других режимах он потребляет 160-180Вт, т. е. как обычный недорогой корейский "шлак". Дорогой корейский шлак потребляет гораздо ниже. Но даже если вы будуте пользоваться стандартной установкой режиа 2 и у вас будет работать функция эконави, то ваша реальная экономия, если выразится мягко, очень призрачна, боюсь что ни мне ни вам, даже если мы будем долгожителями, не хватит жизни чтобы дождаться этой экономии.
Вы Павел относитесь к людям категории, которые купили, значит хорошее, таких как вы большинство.
11.09.2012
Светлана мой совет корейский производитель!Друзья покупали дорого немецкого производителя, но я не увидел смысла столько переплачивать независимо от кошелька, только если есть возможность обратите внимание где собрали, по моему опыту корейская сборка очень хороша!И не зависимо телек или холодильник служат как правило долго. И кстати есть очень красивые модели со стразами и там не приходит в голову что за ручки, инвектор сильно хвалят для экономики но на мой взгляд его настоящие преимущество тишина.
11.09.2012
Вы правы, помню в магазине, мысль о ручках была с вопросом. Подумала, что потом ещё приду порассматриваю все мелочи опять. Ручка тем более один из основных постоянно действующих элементов в быту. Корейская экономика развивается, что в отличии от её южной части, ресурсами не обладают и активно развивают технологии. Спасибо. Другой вопрос тогда, о телевизоре нужен скайп, интернет, для Xbox и действующую реально защиту с паролем от детей, от зомби ящика. Хотя уже 4 года живём без телевизора спутниковая тарелка на чердаке валяется.
11.09.2012
Насчет телевизора по своему опыту могу сказать следующее: самая удачная модель - это Самсунг, стоит недорого и очень прилично показывает, также в Самсунге мне нравится проигрыватель, вы можете подключить жесткий диск или флешку и наслаждаться фильмами высокого качества и просматривать фотографии показывая свои друзьям. К функции 3Д отношусь негативно, считаю что она еще сырая и откровенно вредна для глаз. Не зря есть европейские страны где 3Д телевизоры запрещены в продаже. Сейчас практикуется 3 вида телевизоров: это ЖК, ЛЕД и плазма, я предпочитаю плазму, не смотря на то что все рекламируют ЛЕД. Считаю что плазма лучше показывает, а самое главное не имеет этих раздражающих квадратиков, как ЛЕД и ЖК, а также я имею привычку вешать телевизоры повыше, с ЛЕДом и ЖК сразу возникает проблема "угол обзора", с плазмой же этого нет.
12.09.2012
Омг, вам самсунг платит? Имо в 2006 году самсунг был лучше, это касается и холодильников, ну а самсунг да и плазма пффф.... а как же Филипс или Шарп?
12.09.2012
Конечно "самсунг мне платит", как вы догадались? Меня "восхищает" ваша "проницательность"!
Я ничего не имею против Филлипса и др. марок т. б что так сложилось, что у меня не одна недвижимость, а я люблю телевизоры, спутники и в каждой комнате и на кухне стоит телевизор. В том числе у меня есть и марка Филипс. Выбрал я Самсунг только потому, что по моему мнению он дешевле, а качество показа не уступает др. маркам. В свое время я покупал дорогие бренды, но разочаровался, т. к. в лучшем случае качество показа было лучше на 10%, а цена 70-80% выше. Теперь насчет холодильника Самсунг: причем здесь что в 2006г кто-то там что-то выбрал, я ориентируюсь по личному опыту и стараюсь быть объективным. Мне без разницы выбрали Панасоник продуктом года или нет, вообще не люблю когда люди мыслят шаблонно и стереотипно, более того я жалею о том, что стал здесь обсуждать телевизоры.
Я лоханулся с покупкой холодильника Панасоник и хотел чтобы люди не повторили моей ошибки. Холодильник я готов обсуждать, телевизоры или иную технику здесь обсуждать не хочу.
12.09.2012
Артур, большое спасибо за ваше мнение. Спрашивала, потому что практиканта полезнее слушать нежели теоретиков. Меня дочка тоже порой ругает, что я люблю дорогие вещи купить, хотя есть дешевле и не хуже. Извините, но вы честно признали, что совершили ошибку поэтому, мне полезно было узнать ваше мнение о ТВ, так как я тоже люблю делать и думать "ни как все". Удачных покупок!
12.09.2012
Пожалуста, Светлана.
26.09.2012
Хитачи R-A6200AMU, Как вам Светлана такая модель? На мой взгляд в ней исправлены все недостатки которые имеются в панасонике, а именно: полноценная микрозона, она не только регулируется но обладает таким наворотом как вакум, всегда мечтал иметь такой наворот, она больше по литражу, да и в целом холодильник больше более120 литров хотя размеры глубины и высоты полностью совпадают, он шире панаса на 6 см, есть подсветка морозильном и в овощном отделении, в отличия от панаса, так же в нем сенсорные двери авто открытия, кстати более подвинутый инвертор, который по всем законам инвертора не должен отключаться, но для еще более экономичности делает это, да и цветовая гамма три варианта, есть множество и других приятных нюансов.
26.09.2012
Спасибо большое за вашу рекомендацию. Когда приеду обязательно схожу в магазин, чтобы почувствовать этот холодильник. Надеюсь, что мне захочется с ним по дружиться лет на 10-15.
30.12.2012
Купил холодильник Panasonic NR-F555TX-N8, очень доволен, так как применены в нем все передовые технологии
Не обнаружил никакого дешевого пластика и не надо никаких регулировок температуры, имеется 3 режима предустановленных изготовителем, это очень даже удобно

Смущает заявленный заводом срок службы холодильника в 7 лет, какая может экономия если холодильник ценой 115000 р отработает только 7 лет!
30.12.2012
Артур, я вам рекомендую Мiele c ценой 400 000 р
07.01.2013
Уважаемый Рулон Обоев, я оценил ваш сарказм по поводу Мiele. Все познается в сравнении, так и я привык все сравнивать. Если вы внимательно читали мой отзыв, то холодильник Панасоник, я сравнивал с более дешевыми моделями. Я также нашел новые недостатки в этом холодильнике, а именно: открывая холодильное отделение, я обратил внимание, что мне не хватает света в нем и подумал, что я придираюсь к нему, но покопавшись на японских сайтах, я увидел, что они уже выпустили 556 и 557 модель, а в этих моделях 3 лампы освещения. Более того, я обращаю на совсем уж родственную модель, например Хитачи, в которой при всем этом есть регулировка микрозоны, освещение овощного и морозильного отделения. Скорее всего вы имели какой-нибудь дешевый холодильник и на фоне его вы не увидели в Панасонике дешевейшие пластиковые ручки. Я понимаю, что все познается в сравнении, видимо ваш опыт сравнения невелик. Вас смущает, что производитель рекомендует 7 лет работы, это говорит о том, что вы очень мало сталкивались с покупкой различной техники. Большинство производителей как корейского, так и немецкого производства пишут именно этот срок. Ну а то, что вам ничего не нужно и вам все нравится, я искренне рад за вас, что у вас такие скромные потребности.
09.01.2013
Уважаемый Артур, вы похоже решили потроллить меня
Данный Панасоник полностью меня удовлетворяет как холодильник по всем параметрам
Не считаю нужным разводить разговоры подобного рода, так как в жизни много более интересного, чем искать технические изъяны инженеров производителей бытовой техники
Сейчас в России все очень просто-имеешь деньги, можешь позволить себе купить самые комфортабельные вещи, а в отсутствии денег приходится довольствоваться очень скромной жизнью
Зловещий оскал капитализма, так сказать




09.01.2013
Уважаемый Рулон Обоев, вы пишете, что не стоит тратить время, но в тоже время сами оставили отзыв об этом холодильнике. Значит все-таки потратили время, тогда зачем, если столько интересного в жизни? И судя по вашему отзыву, вы совсем не имеете понятия о технике и мы с вами Рулон обсуждаем не наше с вами пристрастие, а технический дивайс, под название холодильник. В этом дивайсе, за такие деньги, множество недостатков. Холодильник откровенно недоделанный и это очевидно, но а вам на ваш сарказм, я отвечу так... Приобретите бубен, присмотрите танцы народов севера и танцуйте вокруг холодильника - это вам придаст уверенности, что вы не лохонулись, как впрочем, и я.
09.01.2013
Мне кажется если вы соберете свой холодильник ("без минусов"), то он будет нравится только вам
09.01.2013
Видимо с этим панасом такая же история
09.01.2013
AlterEgo, но вам уже казалось, что мне платит самсунг и все в таком роде, когда кажется, нужно креститься. Нет, мне нравится мой старый холодильник, который я уже ранее описывал и к нему у меня претензий нет, меня удивляет, что мне нужно говорить об очевидном, да еще спорить об этом.
09.01.2013
Артур, понимаю ваши душевные муки, предлагаю воспользоваться знаниями о быттехнике, "убить" этого Панаса так, чтоб ни один эксперт не заметил вмешательства в схему, и сдать по гарантии, затем получить деньги обратно.
Мне думается, что после приобретения вами даже дорогого холодильника Ilve, вас также будут терзать сомнения, например, шнур питания будет коротким или не того цвета.
09.01.2013
Рулон, что за чушь вы мне пишете. Мы обсуждаем холодильник, а не душевные муки или какие-то ощущения. Мы даже не обсуждаем вашу "техническую отсталость". Писать нужно аргументировано, например, в этом холодильнике безусловно есть достоинства, а не описывать, как женщина при ПМС, мне нравиться или не нравиться. Я даже готов за вас, если вы не в состоянии, аргументированно разговаривать привести достоинства, которые существуют на мой взгляд в этом холодильнике, а именно: соотношение скромного размера и солидного литража, пожалуй аналогов этому есть на нашем рынке только Хитачи, я сравнивал с более дорогими моделями немецкого и итальянского производства и подобного не нашел, в нем прекрасный инвертер, хвалю я его не из-за экономии, а из-за тишины, даже меня, любителя техники, приятно удивила тишина этого холодильника, также внутренний пластик и покрытие этого пластика на должном уровне. В отличие от других холодильников, в том числе и марки Панасоник он японской сборки, а это дает надежду на качество. Вот хотя бы так вы могли бы мне аргументировать в пользу этого холодильника. Я прекрасно понимаю, что если вас удивляет, что производитель пишет гарантию 7 лет и вы не знаете элементарного, то как же вам знать про технические новинки холодильников. Как же вам понимать, что такое микрозона, для чего нею пользоваться, уровень ваш мне понятен. Еще раз хочу напомнить, мы не обсуждаем здесь меня или вас, мы обсуждаем здесь холодильник. Не нужно писать рекламные лозунги рекламные лозунги холодильника, а нужно писать свою точку зрения. Неужели не видно дешевого пластика на ручках, на нижней ножке, которую можно отстегнуть и показать всем знакомым и увидеть какое там "эконави". Неужели непонятны простые вещи, что более 10 лет назад, не только дорогие бренды, но и дешевые, уделяли внимание микрозоне, неужели не очевидно, что в своей ценовой категории, это единственный холодильник, который так "недоразвит" в этой функции, неужели приятно, что имея множество отсеков, они регулируются плохо, а овощное отделение, не регулируется вообще. Я не случайно приводил в пример холодильник ЛЖ или Самсунг, потому как это модели считаются более дешевыми. Я специально не приводил примеры с немецкими или итальянскими производителями, для того чтобы мне не написали, что я беру дорогие модели и поэтому есть эти навороты, я внимательно изучил последующие модели, которые выпустила Япония и обратил внимание на то что более новые модели как раз и имеют те доработки которых увы нет в 555 модели. Рулон, не тратте свое время, есть столько возможностей, как вы пишете для другого времяпрепровождения, вы отстали технически и не интересны как собеседник.
09.01.2013
Артур, наконец-то вы заговорили более менее понятно, очень этому рад
Рад буду поговорить обо всем техническом, я как раз из тех кто любит тратить деньги на более менее совершенные изделия быта и тоже разбираюсь в качестве
Зовут меня Фрол,

sibagatural@gmail.com

 

04.04.2013
Kак нерегулируемая микрозона влияет на качество при хранении овощей и т. д. они что скукоживаются или портятся вянут чем конкретно вы недовольны в процессе эксплуатации. Помимо освещения и выставления температуры.
04.04.2013
Артур, благодарна вам за подробное описание холодильника, много интересного узнала? Выбираю холодильник уже неделю, перерыла весь интернет. Кроме Хитачи 6200 что-нибудь посоветуйте, можно корейских производителей. Хитачи понравился, но для меня дороговат.
06.04.2013
Татьяна на мой взгляд достойная модель: SAMSUNG RS26MBZBL, но это если у вас нет проблем с местом.
06.04.2013
Анна, ваш вопрос по меньшей мере наивен, ведь разные продукты требуют, для еще более идеального хранения, колебание температур. Опять же, возможность варировать время хранения продуктов тоже играет немаловажную роль, более того выставлять температуру в микрозоне это норма, даже для дешевых холодильников и гораздо более старых моделей, но апофеоз не в этом, в Панасонике можно регулировать микрозону, но делается это бестолково и крайне отстало, особенно если учесть любых его конкурентов. Теперь как регулируется микрозона в Панасонике: чем ниже вы ставите температуру в холодильном отделении, тем ниже температура становится в микрозоне. На мой взгляд это большой минус и большая отсталость.
Я недоволен крайне нежным покрытием. Как-то раз я решил протереть его и простой тряпочкой я стер покрытие холодильника (наружную лицевую часть). Я недоволен дешевыми пластиковыми ручками, крайне безобразной регулировкой холодильника, также раздражает освещение. Прошу обратить внимание, что сравниваю я это со своим старым холодильником, которому около 10 лет и который по всем параметрам лучше Панасоника.
06.04.2013
HITACHI R-SF37WVPU (ST) Вот Анна моделька недорогая и небольшого размера, подобных моделек достаточно. SHARP SJ-F 78 PESL моделька старовата, но есть и по новей, смотрится солидно на кухне да и перегородки нет как у других и цена доступна, советовал бы Анна еще при выборе холодильника обратить чтобы он был инверторный, в этом вижу немало плюсов, как на пример :SAMSUNG RS26MBZBL.
06.04.2013
Прощу прощения описался не Анне, а Татьяне адресован мой совет.
08.04.2013
Спасибо, Артур! Обязательно посмотрю эти модели, не думала, что при нынешнем разнообразии будет так тяжело выбрать хороший холодильник. Хороших отзывов почти нет-то шумный, то поломался уже через неделю. У меня старому Саратову в следующем году юбилей - 30 лет, пока не ремонтировали, а японскому Sanyo лет пятнадцать. Брали б/у, из Японии-поменяли реле. Надеюсь ваши советы мне помогут.

10.04.2013
Артур, к сожалению я не смогла найти в магазинах нашего города, рекомендованную вами модель Хитачи R-A6200AMU. В интернете значилась модель в Эльдорадо, а приехала по указанному адресу, а продавцы и не слышали про такой. Заказывать без смотрин боязно.
10.04.2013
Светлана, полностью согласен с вами, сам купил панас не глядя вживую и разочарован нет слов, а в инете фото панаса совсем отличается от оригинала.
12.04.2013
Светлана, я хотела купить хитачи 6000, он стоит около 100 тр, предыдущая модель 6200, отличия минимальны, но её сняли мне сказали с производства((( а 6200 стоит 120-135 тр, дороговато, крут конечно, ящики нижние автоматически открываются нажатием на кнопку и супер камера-вакуум есть, красивый кстати. Если у вас есть магаз эксперт посмотрите его там и еще сейчас много магазов по заказу привозят.
Артур а как давно Вы купили Панасоник?, спрашиваю т. к. Не заметила плохого качества полок, сравнивала другие модели есть хуже(
12.04.2013
Артур, может и Вы мне, что хорошее посоветуете, не дороже 100, я уже измучилась и стала останавливаться именно на этом Панасе, у меня важные критерии ширина не более 75 см, глубина не более 73 см и морозильную более 100 л. Хочется, и нормальную холодильную камеру. У меня еще к Вам вопрос как к пользователю Панаса: вчера я внимательно рассматривала этот холодильник и в сомнениях по повод V морозильника, что то он мне мал кажется, как Вам в использовании хватает? Я люблю заморозку из ягод и овощей, у меня заготовки ягодные с лета хранятся, вот и переживаю войдет ли хоть немного мяса и рыбы туда дополнительно?) у меня Стинол 2-х метровый, морозилки хватает, хотя по характеристикам там всего 90 л, но там 3 отделения - это наверное удобнее чем один большой ящик как в панасе, еще и с ограничением его заполнения из-за верхнего ящичка?!
12.04.2013
Артур, как Вам такой бюджетный холодильник производство Польша, с инвекттором - SAMSUNG RL-63GCBIH. ?
12.04.2013
Ната, я и не писал про плохое качество полок, более того я считаю, что внутренний пластик и полки на высоте здесь. А писал я про плохое качество пластиковых ручек и фальш ножки Панасоника. Еще я писал о том, что крайне нежное лицевое покрытие холодильника. На мой взгляд, морозилка в нем удобна, объем ее 70 л, но есть и вторая морозилка с объемом 21 л, в итоге всего 91 л. Если вам это подходит, то берите. Еще есть такой нюанс: в маленькой морозилке Панасоника очень легко и у удобно замораживать ягоды и все что вы захотите т. к. там очень быстро делается температура около 40 градусов.
А насчет Самсунга, мне кажется, но это очень субъективно, что это старая модель и по меньшей мере не интересна, лучше уж купить Панасоник
12.04.2013
Считаю что внутреннее пространство Панаса выше всех похвал. Я недоволен микрозоной, потому что невозможно поградусно отрегулировать ее, В своем старом ЛЖ все было очень гибко и удобно. Повторюсь, морозилка крайне удобна!
13.04.2013
Артур, здравствуйте! Посмотрела все модели, по размеру и по цене больше подходит Шарп 78, но нигде не указано инверторный он или нет. Я ищу холодильник инверторный, тихий, с морозильной камерой не менее 100 л, шириной 70-90 см, желательно отдельный отсек для овощей, энергоэкономичный, ценой до 100 тыс. Извините, что загружаю вас своими проблемами, но ваши советы самые толковые.
13.04.2013
Артур, добрый день! Скажите как вы познакомились с Хитачи? Я теперь трепещу о стойкости его покрытия и хочу сравнить с нежным покрытием панасоника.
13.04.2013
Татьяна, Шарп78, я написал к примеру, есть модели Шарпа которые имебт крайне продвинутую микрозону в которой даже возможно размораживать продукты и более того подогревать их. Эти Шарпы ценой выше. Примерная цена их как у холодильника Панасоник, но к сожалению они не инверторные. Если вам хочется все-таки купить Шарп, то возьмите модель одну из последних, они идут японской сборки, что очень немаловажно. Старые же Шарпы идут Тайвань, Малайзия, Китай, сразу может возникнуть разочарование с качеством. Чем вам не понравился тот Самсунг, который я вам рекомендовал, он очень красивый, имеет стразы, инверторный, в нем обалденная микрозона и в отличие от других корейских холодильников, он и правда корейской сборки. В нем очень много приятных нюансов, например хорошо регулируется микрозона, более того она может размораживать продукты по вашему желанию и он также как и японские производители имеет эту функцию экономики электроэнергии. Полезный объем 700 л, а цена его как у Панасоника. Себе я не купил его только по тому, что мне нужны были мин размеры холодильника.
13.04.2013
Уважаемая Светлана, холодильник Хитачи я оцениваю с точки зрения технического дивайса, я по прежнему считаю, что это лучшее что есть на нашем рынке. Правда в том, что японцы поставляют на наш рынок уже 68 модель, которая больше 62. Я считаю, что эти две модели идеальны по своей функциональности и по наворотам. К моему сожалению, даже среди гораздо более дорогих моделей, им нет равных. Мне трудно оценивать цвет и вкус, но это лучшее, наверное самое лучшее, что есть на нашем рынке. Я могу долго перечислять все то, что меня восхищает в этих двух моделях. Светлана, уверен, если вы приобретете эту модель, вы меня полностью поймете.
13.04.2013
Side by Side Sharp SJ-H 511 KT Хоттоко
Моделька на мой взгляд, достойна внимания. Для Татьяны.
13.04.2013
холодильник Side by Side Шарп SJ PV 50 HG Очень и очень на мой взгляд. Для Татьяны.
14.04.2013
Артур, в модели 6800 хитачи меня смущают пластиковые Полки в холодильной камере! Всегда из стекла, а тут пластик!
14.04.2013
Артур, Самсунг 26 мне очень понравился, хорошие характеристики, стильный дизайн, но для маленькой семьи он великоват, да и кухня не очень большая. Наверное, остановлю свой выбор на Хитачи 62.
14.04.2013
До нас видимо 555 модель не дошла(, я рассматривала 532, там значится морозильник 114 л, но визуально он мал!
14.04.2013
Шарп 511 заслуживает внимания, правда не указано инверторный он или нет, отзывы только положительные. Спасибо, вам Артур.
14.04.2013
Артур, смотрю панасоник 555 стоит как хитачи и по размерам такой же, почему де Ваш выбор пал на панас?!) и еще если сталкивались можете объяснить с практической точки зрения, какие продукты для вакуумного отделения?
14.04.2013
Ната, Панасоник 532 меньше по литражу, чем 555. Вы путаете общий объем с полезным. Я купил панасоник только потому что Хитачи шире Панасоника и эти ключевые сантиметры и сыграли для меня большую роль, т. к кухню, а именно шкафы я сделал давно и мне сильно не хотелось переделывать. С вакуумным отделением в холодильнике я не сталкивался, а вот с вакуумной посудой да. Это позволяет хранить продукты практически не только без потери качества, но и даже малейшего изменения вида. Приведу личный пример: я очень люблю есть красную рыбу, если я покупаю большой кусок, то я ложу его в микрозону, для того чтобы не замораживать. Если в течении 1-2 дней я знаю, что не съем весь кусок, мне нужно понизить температуру до -5-7 градусови в этом случае, как правило, я могу хранить без малейших потерь в качестве красную рыбу, а вакуум позволит вам не понижать сильно температуру, а добиться еще лучших результатов. В Панасонике в микрозоне в обычном режиме, температура колеблется 0-+2. Если вы понизите температуру в самой холодильной камере, то только в этом случае температура в микрозоне понизится до -2-3 градусов, а это, но уж очень отстало. Вам приходится понижать температуру в самом холодильнике, когда вам это совсем не нужно = увеличивается расход электроэнергии, который тоже вам ни к чему и все равно вы не добиваетесь того чего нужно. А теперь представьте, что холодильник ЛЖ делал в микрозоне 0, -1, -3, -7 и регулировалась микрозона независимо от холодильной или морозильной камер.
14.04.2013
Татьяна, все Шарпы не инверторные, но модели которые я написал японской сборки и поверьте мне на слово, они очень тихие, но дело даже не в этом, у них супер навороченная микрозона, которая не только замораживает как вам хочется, но достав продукты с морозилки, вы можете положить в микрозону и по вашему желанию она разморозит и даже подогреет до нужной температуры ваш продукт. Согласитесь, это удобно и очень уж современно. Панасоник 555 на фоне Шарпов выглядит "как выкидыш". Еще, но это субъективно, у них очень интересный и не стереотипный дизайн.
14.04.2013
Честно говоря, я купил Панасоник даже не представляя что возможна такая отсталость. Я даже предположить не мог, что в японском холодильнике нет возможности регулировать микрозону. Представьте мое разочарование когда старый мой холодильник регулируется как душе угодно, более того современные холодильники, особенно немецкого или корейского производства, давно уделяют внимание микрозонам. В ихних микрозонах можно не только регулировать как вам удобно, но положив заранее продукты, задать режим размораживания, легкого подогрева и даже изменения влажности и это давно является нормой, а не чем то исключительным. Я тоже, как большинство из нас, попался на стереотип: если японская техника, значит в ней должно быть мин и даже больше, и поэтому поленился разобраться в Панасонике в 555. Достоинства 555 модели за 7-месячный срок использования: соотношение скромного размера и солидного литража, очень хороший внутренний пластик который не имеет ни малейшего запаха и не уступает самым дорогим моделям по своему качеству, также меня очень приятно удивила сохранность продуктов особенно в морозильной камере которые совершенно не меняют цвета и внешнего вида. Меня очень радует тишина Панасоника.
14.04.2013
Артур, объемы общие и полезные я не путаю, как раз таки полезный объем в характеристиках модели 532 морозилка стоит 114 л, но визуально кажется меньше! Да, сложно найти хороший холодильник, с такими особенностями, да еще и не в Москве!(((( у нас в магазинах стоят в основном стандарты...
14.04.2013
Артур, а сейчас в какой модели LG есть зона сохранения свежести с регулируемой температурой? Я бы себе хотела бы такой холодильник)
14.04.2013
В любом случае 532 имеет общий объем 524 литра, а 555 573 литра, но дело не в этом, 555 не дотягивает до холодильника мечты, хотя и имеет серьезные плюсы, а 532 устарел морально хотя и неплохой холодильник, все таки хочется иметь что-то современное и продвинутое, ведь берешь холодильник не на один год. Ну а в магазинах я давно ничего не выбираю, для нашего времени это нормально.
14.04.2013
Почему только LG? SAMSUNG тоже самое, лишь бы сборка была корейской, 90% LG имеет регулировки.
14.04.2013
Через интернет?! Как то опасно, по моему) вдруг брак и тд, отправлять обратно это дополнительные сложности....
14.04.2013
Не видя вживую, в магазине можно потрогать, пощупать )))) и посмотреть...
14.04.2013
Везде есть минусы, выбор за вами, на любую модель можно найти видео, фото, посмотреть отзывы, было бы желание.....
15.04.2013
Артур, спасибо за компетентность в ответе.
15.04.2013
Для вас, Светлана, всегда пожалуйста.
15.04.2013
Мой Панасоник NR-F555TX-N8,работает с момента покупки в экономическом режиме, все свои функции выполняет на отлично
В семье 5 детей, от 5 до 12 лет , холодильник полон всяческими продуктами питания
Не расстраиваемся, даже думать не думаем, что нет отдельных температурных регулировок по отсекам
Продукты хранятся в лучшем виде
15.04.2013
Этот холодильник покупал по акции фирмы - за 85 000 р
15.04.2013
Фрол, как вашей семье хватает маленького объема морозильника?
15.04.2013
Артур, помогите если можете, как Вы находите современные модели холодильников?! И как находите столь подробное описание про них, я в интернете ни одного холодильника не нашла с зоной свежести регулируемой от 2гр до -7гр, не шире 75 см.
15.04.2013
Ната, повторяю каждый второй LG и SAMSUNG имеит регулировки, это норма даже для очень бюджетных холодильников, панасоник редкий урод в этом смысле, признаюсь честно мне не интересно копаться в бюджетной технике, я с удовольствием лажу по японским сайтам, немецким и смотрю технику будущего, я люблю любую технику, это мне интересно.
15.04.2013
Для Наты: SAMSUNG RN405BRKASL, похож на панас, LG GW-F499BNKZ бюджетный, SAMSUNG RL55TQBRS с огромным сенсорным дисплеем, возможность не только, как душе угодно, выставлять температуру но и размораживать продукты, это очень удобно, все модельки недорогие и симпатичные, лично их юзал.
16.04.2013
Всё таки холодильник холодильником, но основное, на мой взгляд, это толщина кошелька, который позволяет человеку покупать качественные продукты каждый день, ну вы меня поняли наверное, о чём я намекаю

Я покупаю мясо сравнительно большими объемами в глухих деревнях, где коровы питаются натуральным сеном (Все дети -мальчики)
Есть у нас для этого отдельный лареобразный морозильник, а в Панасе храним замороженные ягоды и т. п.

Вообще то считаю, что в нынешнее капиталистическое время, как то не совсем уместно вести совковообразные разговоры о преимуществах той или иной бытовой техники
Каждому по труду и способностям

16.04.2013
Еще кое что
"Советчик", который как бы невзначай употребляет слова: мерс, красную рыбу люблю, много недвижимости, наверняка является изощренным и профессиональным "диванным" рекламистом фирмы Самсунг

Товарищи, не поддавайтесь внушению!
16.04.2013
Фрол - спасибо, а про разговоры хотела бы отметить, что кто не заморачивается и у кого в кармане почти пусто идут в магазин и берут одну из дешевых моделей! А я хотела бы потратив некую сумму, в рамках разумного, не только приобрести просто холодильник, но и современную вещь!
16.04.2013
Фрол, ну почему?! Он и хитачи рекомендовал и самсунг и шарп...
16.04.2013
Артур, спасибо, но в указанных моделях морозилка небольшая((( и производство или Китай или Польша, как то отзывы не очень
16.04.2013
Артур раз вы любите технику и смотрите дальше в будущее, тогда я к вам опять с вопросом.
Мне нужно, чтобы можно было слушать передвигаясь по комнатам или каждый выбирает, что-то своё в любом месте, даже в санузле. У нас слушают детское радио, Эхо-Москвы, скайп. Я сыну обещала, но он не подключается к компьютеру. Нужен телевизор, но я слышала, что нет нормального пароля, а именно защиты от детей. 5 лет назад сняли тарелку спутниковую и живём без телевизора, так как сын испортил зрение и у него появилась зависимость от экрана. В школе, когда заканчивал 1 класс, анкету заполнил, что любимая программа сериал "Счастливы вместе". Что-только мы не придумывали, отсоединяя разные проводочки. Телевизор даже как-то оказался упав на пол: Я пробегая второпях мимо успела выпалить: Жаль, что не разбился. Корпус немного повредился.
Поэтому для нас, самый верный способ оказался жить без тарелки.

Но для скайпа мне нужно видео, так как экран - это единственная возможность видеться с внуком, дочерью.
Сидеть хочется меньше так как сидение больше 6 часов в день, вредно для здоровья. Поэтому для свободы передвижения и чего-то делания мне нужны динамики везде. В магазине сказали, что можно рессивер установить и он даст распределение на 3 программы.
Конечно, интересует ваше мнение и очередные подсказки.
16.04.2013
По моему не надо полагать надежды на некую экономичность по потреблению эл. энергии, это совершенно не актуально в России, где резко континентальный климат на всей средней полосе (зато нам почти не нужны кондиционеры)) )
При выборе я просто уделил внимание на современные решения в этом холодильнике, как антибакт. покрытие, фильтра, удобный дизайн, размер и т. п.
Высота моего холодильника тоже нормальная, мы наверху разместили горшок с цветами, там же ресивер от спутн. тв. антенны


16.04.2013
Я тоже хочу высказаться в защиту Артура, человек технически грамотный и пытается помочь таким чайникам, как я, и объективно оценивает ту или иную модель. Так что вы зря, Фрол так считаете.
16.04.2013
При нынешней глобализации вряд ли стоит искать "особенное" качество и превосходства той или иной фирмы при примерно одинаковых ценах на бюджетные холодильники, можно, конечно, потратить тысяч 10-15 на корпус из нержавейки, хотя на "внутреннее содержание" холодильника это никак не влияет
Я, например, не намерен заморачиваться регулированием температур по отдельным отсекам холодильника, тем более получение результата от такого отдельного регулирования растянут по времени
Может быть, не исключаю это, регулировка по зонам кому то нужна, например, гурманам или может быть, кто хочет к завтраку мягкое сливочное масло
Так что рекомендую всем такой же холодильник как мой Панас или же покупайте холодильники премиум класса западных производителей


16.04.2013
Татьяна, мне очень приятно что вы решили за меня заступиться, мелочь, а приятно. Не думаю, что Рулона можно воспринимать всерьез. Представьте, что вы идете по улице и в толпе людей попадается человек, который не совсем адекватен и он будет обращаться к вам, что вы сделаете? Вы просто пройдете мимо. Хотя я наверное к Рулону не совсем справедлив, ведь чего стоят его слова: оскал капитализма, глобализация. Согласитесь, наверное к этому нужно относиться с иронией или с легким юмором. Еще раз, Татьяна, спасибо!
16.04.2013
Рулон, вас опять прорвало, как плохую сантехнику? Или вы обиделись на то что я проигнорировал ваше предложение пообщаться? Читая ваши опусы, в голову приходит такое сравнение: один из моих друзей занимается бодибилдингом, проще говоря телостроением, а вы видимо мастер спорта по дибилбилдингу!
16.04.2013
Ната, я специально взял недорогие модели, да еще выставив вам все дешевле и дешевле, для того чтобы вы поняли, что это есть почти везде. По поводу Китая и Польши-да дешевые модели все идут именно оттуда, кстати и "любимая" фирма Панасоник только 555 модель и 532 идет японской сборки, а остальное увы, поэтому смотрите на ваш цвет и вкус. Мне из Самсунгов нравится та модель, которую я рекомендовал Татьяне. Именно дорогие модели корейского производства, как ни банально это звучит, идут корейской сборки. В этом и вижу проблему, что сложно найти не холодильник с микрозоной, а холодильник собранный в приличной стране. Это касается всех фирм, не только японских, корейских и даже немецких.
16.04.2013
Светлана, даже не знаю что вам сказать.... сам с таким не сталкивался, если бы у меня была такая проблема я бы для себя решил бы ее, но советовать то что не знаю наверняка, это не очень хорошо у каждого вопроса часто бывает не один вариант решения. Очень уж индивидуально.....
17.04.2013
Артур спасибо поищу и подумаю о вариантах. Спасибо, что с холодильником определилась.
29.05.2013
Я прочитал все комментарии и нахожусь в диком удивлении от того, насколько бывают люди терпеливы к чужому идиотству. Артур, я потрясен вашим долготерпением, ведь у вас оказался единственный адекватный собеседник - Светлана. Спасибо ей за эту самую адекатность! Я бы послал всех остальных далеко и надолго уже после первых их дебильных выпадов, а вы продолжали увещевать их как малых детей. Ясно же, что если человек не хочет ничего понимать, его нельзя ни в чем убедить, он изначально считает, что прав только он. Отсюда эта попытка иронизировать и претензии на посконный юмор. А ник "Рулон Обоев" разве не свидетельство неполноценного мыслительного процесса?! У нас люди не умеют разговаривать, тем более доказательно аргументировать свои тезисы. Единственное, что работает в ответ на аргументы - "Сам дурак". А вы, уважаемый Артур, на это попались и, пардон, плевали против ветра. Эти недоумки все равно остались бы при своем мнении, даже если бы вы самосожглись на костре ради высокой цели. Упертость -прерогатива недалекости и малограмотности! Не попадайтесь больше на такие провокации. Как говорит Никита Михалков:"Если вас облаяла собака, вы же не станете на колени и не начнете лаять в ответ" (цитата может быть несколько вольная). Не надо общаться с теми, кто этого не достоин!
30.05.2013
Здравствуйте Zenon, да уж, с вами трудно и не хочется спорить, вы меня приятно удивили. Спасибо.
30.05.2013
Спасибо Zenon за вашу оценку Артура. Профессионалов мало, а интеллигентов еще меньше. Приятно, что Артур обладает и тем, и другим.
30.05.2013
Уважаемая Светлана! Сказать вам спасибо, это нечего не сказать, признаюсь честно, что такой оценки я не мог и предположить. Мне даже неловко стало. Я не считаю себя профессионалом и интеллигентом, но такой отзыв мне очень приятен. Вот и получается, что Zenon ошибался, когда думал, что я метаю "бисер". Никогда не мог прочувствовать, что доброе слово так трогает. Благодарю!
31.05.2013
Прошу администрацию данного ресурса, чтобы мне на почту не приходили уведомления о новых сообщениях по обсуждению холодильников

У меня нет желания читать советы диван-интернет экспертов и ихние душещипательные благодарности друг к другу

31.05.2013
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку
31.05.2013
Дурак всегда говорит, что он умный. А умный всегда говорит, что он дурак. Так и профессионал, и интеллигент знают, что учиться приходиться всю жизнь. Удачи вам!
16.10.2013
Полезно или обращаться к узким специалистам, или самому постигать техническую суть предмета. В мире не так много принципиальных производителей. Например, самые лучшие кухонные вытяжки итальянские, потому, что в именно в Италии делают лучшие в мире электродвигатели и нагнетатели - сердце любой вытяжки, затем эти комплектующие используют в своих изделиях самые лучшие мировые бренды. Эти лучшие в мире комплектующие делают в Италии на двух разных заводах, причем оба завода находятся в одном небольшом городе. Остальное этикетки, дизайн и заморочки для дилетантов.
Самые дорогие бренды ничего принципиального сами не производят, иногда даже ленятся изменить внутреннее содержание, это можно легко заметить на примере компактных посудомоечных машин, откройте дверцы нескольких таких аппаратов и убедитесь сами.
Или возьмите Liebherr - серьезнейшее предприятие выпускающее тяжелую транспортную технику, экскаваторы и пр. и одни из лучших холодильников (по мне, так самые лучшие)и кто только не лепил свои логотипы на их изделия. Или возьмите телевизоры, что в первую очередь определяет качество? правильно ЖК-панель. Есть две фирмы в мире выпускающие лучшие ЖК-панели, в 2015г. самый передовой в мире завод откроется в Китае, эти панели используют потом все мировые производители. И так во всем. Зри в корень. ))
16.10.2013
О-о-о, приятно, коротко о многом. Спасибо.
18.10.2013
Я не очень понял в чем "зрить в корень". То что очень много товара выпускается в Китае, так это и бабушки на лавочках в курсе, то что Италия выпускает качественный товар, я думаю, большинство людей нашей большой страны тоже это прекрасно понимают. К примеру таже Италия выпускает первоклассные плиты непревзойденного дизайна и качества. Я болдею от итальянской мебели, но при чем все это к нашей дискуссии о холодильнике, который кстати, японской сборки. Опять не как получается зрить в корень. Да и итальянские бренды тоже часто делают в Китае. Завод Liebherr выпускает тяжелую технику, а завод Caterpillar который также выпускает тяжелую технику стал выпускать мобильные телефоны, только вот вопрос к чему эта информация? У меня такое впечатление что вы просто решили поболтать все равно о чем.
Да, холодильники Liebherr прекрасны, особенно касается качества металла, мощность компрессора и т. д. Но они тоже имеют недостатки, а цена их "кусается".
Мне лично интересно купить вещь, которая имеет объективную цену и приличное качество, а не выбрасывать деньги только потому, что производитель сделал шикарный акцент на качестве металла, хотя это конечно субъективно...
Хотя Китай и заполонил наш рынок и не только наш, но все же есть в продаже товары, которые собираются в приличных странах. Так что вы Alabama хотели сказать? Или вы решили поделиться "сокровенными" знаниями где стоят заводы в Италии?
21.10.2013
Артур просто очень категоричный человек, Алабама просто решил поделиться информацией о производителях итальянской техники и Liebherr.
Я вот много чего полезного узнал о моторах на вытяжку.
21.10.2013
И что же вы Федор, полезного поняли? Неужели понторезание и полезная информация одно и тоже? Ну давайте, чтобы быть полностью объективным, я приведу пример: год назад я приобрел стиральную машину AEG первый отзыв я напишу так как пишет постигший "истину", а другой как бы написал его я. Поехали: AEG немецкая компания,

специализировавшаяся

 
в области электроэнергетики, машиностроения, а также товаров для дома. До и во время первой мировой, один из крупнейших производителей оружия, но AEG сейчас принадлежит Electrolux. Electrolux — шведская машиностроительная компания, один из ведущих мировых производителей электрических и газовых приборов для домашних и профессиональных нужд. Ежегодно компания продает более 40 миллионов своих изделий потребителям из 150 стран. И таким образом можно очень долго колотить понты какой я умный и постигший истину и т. д. Теперь мой вариант: машина AEG имеет 1500 оборотов, 6кг загрузки, собирается верхняя загрузка во Франции, фронтальная загрузка в Италии + мое личное мнение о ней: меня очень порадовало что при 1500 оборотов совсем не изнашивается белье, более того она инверторная, очень поразило функция пара и т. д.
Т. е нужно писать те вещи, которые реально понадобятся простому покупателю и помогут выбрать. А не изображать из себя "мудреца"....
Теперь насчет холодильника Liebherr, наш географический знаток почему-то не написал что любимая его фирма Liebherr тоже грешит выпуском своей продукции не только в Германии или в Австрии, но и в Болгарии.
Ранее, когда я писал, что не вижу смысла переплачивать за немецкого производителя я как раз и был разочарован именно компанией Liebherr. То что я сейчас напишу, это очень субъективно, но судите сами. Один из моих друзей приобрел холодильник Liebherr немецкой сборки, проработал полтора года и сдох, спустя время тоже любитель бренда нарвался на болгарскую сборку и также, но уже через 2 года матерился на эту компанию. Кода мои друзья приобретали холодильники, они приглашали меня заценить товар. Глядя на холодильники я никак не мог понять за что такая цена, ну да приятный металл и все, холодильники не инверторные, если сравнивать с Панасом, то цена их превышает более чем в 2 раза. После того как сломался второй Liebherr, я с интересом стал читать отзывы и просто ужаснулся что техника совсем не бюджетная, даже можно сказать, элитная, а имеет столько поломок, именно поломок. Мне трудно представить, что Панас или чистый кореец будет иметь хотя бы половину негативных отзывов, как имеет Liebherr. Ну ладно болгары, они даже обошли китайцев по"качеству", но и у немцев и австрийцев большие проблемы с электроникой.
Здравствуйте Светлана, скажите мне пожалуйста, а что вы многого узнали?
Вы что при покупке вытяжки решите поехать в Италию узнать заодно у Alabama какой же все таки город, а после этого кинете монетку орел или решка на каком из двух заводов купить эту вытяжку?
Повторяю многие бренды как и итальянские, немецкие, американские могут выпускаться одновременно в Китае, Польше и т. д., поэтому простому человеку все равно нужно разбираться в нюансах при покупке товара, а постигать истины нужно в церкви или на уроках медитации.



21.10.2013
Здравствуйте, Артур! С Вами, по поводу холодильника, я определилась. Хотя у меня ремонт завис, то ищу, то думаю, то жду месяцами заказы, а ещё, порой привезут не то, что надо и опять сначала... Вытяжкой, я думаю, большинство установивших потом и не пользуются. Я не люблю лишний шум создавать, а они все шумные. А у меня там приточка и вытяжка комнат, так и так есть. Думаю, до 2015года закончить, новых телевизоров китайских я не дождусь, да и мне по душе всё не китайского производства.
21.10.2013
Здравствуйте, Светлана!Извините, да мой вопрос бы риторический, удачно пережить ремонт.
22.10.2013
Да, я поняла. Артур, скажите пожалуйста, ваши мысли о посудомоечных машинах.
22.10.2013
Здравствуйте, Светлана!С посудомоечными машинами я не сталкивался, поэтому советовать не могу.
Оставить комментарий
Подберите холодильник из 94 251 предложений
Количество камер: ?
Класс энергопотребления: ?
Морозильная камера: ?
Материал покрытия: ?
Цвет:

Нулевая камера
Объем камеры свежести (л): ?
Торговая марка / бренд холодильника
Все торговые марки
Холодильная камера
Оттаивание холодильной камеры: ?
Объем холодильной камеры (л): ?
Морозильная камера
Оттаивание морозильной камеры: ?
Объем морозильной камеры (л): ?
Винный шкаф
Емкость винного шкафа (бутылок): ?
Дополнительные характеристики
Автономное сохранение холода (час): ?
Свойства и размеры
Уровень шума (дБ): ?
Вес (кг):
Ширина (см): ?
Высота (см): ?
Глубина (см): ?


Обзоры и тесты

Холодильники Panasonic: трёхкамерный красавец NR-D511XR-S8

Двухкамерные модели холодильников привлекают далеко не всех. Тем, у кого большая семья, много места на кухне, а закупка продуктов происходит раз в неделю, можно присмотреть среди бытовой техники более интересные изделия. Корпорация Panasonic предлагает несколько моделей формфактора French Door, к одной из которых мы в этом обзоре приглядимся повнимательнее. Знакомьтесь: Panasonic NR-D511XR-S8.
  • Комментариев: 1
  • Голосование: +17

Холодильники Panasonic: история бренда и двухкамерные модели

Компания Panasonic – бренд известный. Правда, известный в основном за счёт своих разработок и выпускаемой продукции в области аудио- и видеотехники. Однако в попытках "объять необъятное" японцы не упустили из виду и остальные отрасли. Посмотрим, к чему это привело в отдельно взятом сегменте рынка, касающемся холодильной техники. В этой статье – история компании и двухкамерные холодильники.
  • Комментариев: 3
  • Голосование: +7

Винные шкафы Liebherr: решения для знатоков

"Мебель" для вина – не самая распространенная бытовая техника в России. У нас чаще предпочитают другие напитки, не требующие особого подхода. Но истинные ценители знают: очень важно создать оптимальный микроклимат для каждой бутылки, как на время хранения, так и перед подачей на стол. Для тех, кто понимает толк в вине, – винные шкафы от производителя Liebherr.
  • Голосование: +12

Морозильные лари Liebherr

Еще один вид холодильного оборудования Liebherr – морозильные лари. Они предназначены для длительного хранения большого количества замороженных продуктов. Наравне с морозильными камерами используются и в быту, и в магазинах, и на предприятиях общественного питания. Об особенностях ларей и их преимуществах (а возможно, и недостатках) перед вертикальными шкафами мы и поговорим в этом обзоре.
  • Голосование: +4

Полноразмерные морозильные камеры Liebherr

Морозильная камера – штука полезная, а в некоторых ситуациях особенно. Только в ней можно надолго сохранить натуральный вкус, аромат и свежесть любых продуктов без использования различных консервантов. Так что охотникам, рыбакам и огородникам ну просто никак не обойтись без полноразмерной морозилки Liebherr с впечатляющей вместимостью, элегантным дизайном и внушительной функциональностью.
  • Голосование: +2

Малогабаритные морозильные камеры Liebherr

Необычайно широкий ассортимент морозильных камер компаний Liebherr дает нам возможность подобрать вариант под любые потребности и самый разнообразный кухонный интерьер. И вместе с тем ставит перед весьма сложным выбором: нелегко выбирать лучшего среди равных. В сегодняшнем обзоре мы поговорим о малогабаритных моделях, идеально подходящих для ограниченного пространства небольших квартир и кухонь.
  • Голосование: +6

Комбинированные холодильники Liebherr с двумя и более камерами

На долю двухкамерных холодильников приходится более половины всех предложений на рынке холодильной техники. Liebherr активно развивает это направление и предлагает своему покупателю широкий ассортимент качественных, эргономичных и многофункциональных двухкамерников, пользующихся спросом у современных домовладельцев. Присмотримся к комбинированным устройствам Liebherr с двумя и более камерами.
  • Голосование: +6

Морозильные лари Gorenje

Если вам нужен дополнительный морозильник, а бюджет ограничен, рекомендуем обратить внимание на морозильные лари. Эти устройства с вертикальной загрузкой и откидной, как у сундука, крышкой сверху, позволяют размещать в них крупные продукты целиком. При этом стоят в целом дешевле морозильных шкафов соответствующего объема. Рассмотрим детальнее эти устройства на примере ассортимента Gorenje.
  • Голосование: +10

Полноразмерные морозильные шкафы Gorenje

Наличие в доме дополнительной морозильной камеры или отдельного морозильного шкафа помогут сэкономить и время, и семейный бюджет. Запасы замороженных продуктов сберегут нервы и позволят не потерять лицо в случае прибытия неожиданных гостей. А собственноручно выращенные и замороженные летом овощи зимой покажутся еще вкуснее и полезнее. Полноразмерные морозильные шкафы от Gorenje – в нашем обзоре.
  • Голосование: +5

Все статьи в рубрике «Холодильники»

Размещение товарных предложений Личный кабинет

Карта сайта

© 2008 - 2024   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58